Первому заместителю председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, Секретарю Генерального совета
ВПП «Единая Россия»
Турчаку А.А.
Уважаемый Андрей Анатольевич!
Я обращаюсь к Вам в меньшей степени как руководитель региональной общественной организации «Русская община Калининградской области», но прежде всего — как отец четверых детей, как председатель Калининградского регионального отделения Общероссийской общественной организации в защиту семьи и традиционных семейных ценностей «АРКС».
Несколько дней назад я был вынужден обратиться с открытым письмом к председателю Следственного комитета Российской Федерации, уважаемому Александру Ивановичу Бастрыкину (оно опубликовано на нашем интернет-сайте по адресу: https://rusmir39.ru/зачем-к-партийному-паровозу-алихано/). Я попросил его взять на личный контроль расследование уголовного дела, возбужденного в отношении уже бывшего руководителя исполкома Калининградского регионального отделения ВПП «Единая Россия» Суворова Максима Евгеньевича, который подозревается в совершении преступлений предусмотренных ч. 2 ст. 135 УК (развратные действия в отношении лица, достигшего 12-летнего возраста, но не достигшего 14-летнего возраста) и п. «б» ч. 4 ст. 132 УК (насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста). Кроме этого с целью выявления новых возможных эпизодов преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних калининградцев я попросил А.И. Бастрыкина в ходе расследования вышеуказанного уголовного дела проверить деятельность Калининградского регионального отделения партии «Единая Россия», благотворительного фонда «Верю в чудо», АНО «Калининградская мониторинговая группа» и многолетнего «политтехнолога» партии «Единая Россия» Алексея Николаевича Высоцкого
Так совпало, что в 1999 году я одновременно с Максимом Суворовым окончил Калининградский юридический институт МВД РФ. Ни во время учёбы, ни после окончания милицейского ВУЗа мы с ним никогда не общались, но в 2017 году известие о назначении моего однокашника по институту на должность руководителя исполкома регионального отделения партии «Единая Россия» меня искренне обрадовало. Эта радость была недолгой, так как руководитель регионального исполкома партии «Единая Россия» Максим Суворов в итоге отказался со мной общаться (наверное, узнав о том, что я с 2011 года веду активную борьбу с педофилами, один из которых по моей инициативе получил уголовную судимость).
В 2017 году я был приглашён в Москву на приём к заместителю руководителя ФАДН России А.В. Меженько, с которым мы более трёх часов обсуждали вопросы состояния межнациональных отношений в Калининградской области и существующие (в условиях германизации сознания жителей области) проблемы сохранения русским большинством калининградцев общероссийской и русской идентичности. После этой встречи мне было официально предложено войти в состав Экспертного совета ФАДН России (в профильную комиссию по национально-культурному развитию русского народа). После возвращения из Москвы я написал Максиму Суворову электронное письмо с предложением встретиться и обсудить вопрос о возможном сотрудничестве регионального отделения ВПП «Единая Россия» с РОО «Русская община Калининградской области». К сожалению (или скорее к счастью, учитывая вскрывшиеся на днях «подвиги» Суворова), обещанная мне встреча так и не состоялась.
Тот факт, что Суворов опозорил не только свою славную фамилию, своих родственников, друзей и многих честных единороссов, но и своих бывших коллег — сотрудников милиции (полиции), стал для меня дополнительным доводом для публичного вмешательства в эту ужасно некрасивую историю. Его действия косвенно опозорили и меня лично, так как во второй половине «нулевых» я был беспартийным заместителем руководителя калининградского отделения Центра социально-консервативной политики ВПП «Единая Россия» (ЦСКП) и директором регионального филиала «Российской газеты», которая активно взаимодействовала с «партией власти».
Калининградцы (прежде всего те, у кого есть дети) ждали от регионального руководства партии мгновенных действий в отношении Максима Суворова, подозреваемого в нескольких преступлениях против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Ждали принудительного исключения его из партии, увольнения с должности руководителя исполкома по дискредитирующим обстоятельствам или хотя бы приостановления членства в партии на период следственных действий, как это предусмотрено уставом ВПП «Единая Россия». Но нам на голубом глазу рассказали, что ничего не знали о задержании Суворова, показали, что якобы произошло удивительное «совпадение» момента необходимости исключения Суворова из партии (либо приостановления его членства в «Единой России») и его личного желания покинуть партийные ряды и высокую партийную должность. При этом пресс-служба регионального отделения партии сначала сообщила СМИ о том, что бывший руководитель исполкома Суворов покинул свой пост по собственному желанию в связи с «личными обстоятельствами», оставшись членом партии, а после того, как истинная причина стала известна СМИ, заявили о том, что он подавал заявление о выходе из партии, то есть уже покинул её ряды.
Ждали мы и мгновенных (или хотя бы своевременных) публичных комментариев задержания Суворова от высокопоставленных членов «партии власти»: от губернатора Калининградской области Антона Алиханова, от главы городского округа «Город Калининград», секретаря Калининградского регионального отделения ВПП «Единая Россия» Андрея Кропоткина, а также от руководителя фракции ВПП «Единая Россия» в Калининградской областной Думе, председателя Облдумы Марины Оргеевой. Но не дождались. Осуждающее Суворова заявление Кропоткина было сделано лишь на пятый день после задержания по подозрению в педофилии «бывшего» члена партии. А ведь эти высокопоставленные люди с 2017 года очень тесно (почти ежедневно) общались с Максимом Суворовым, неоднократно выезжали вместе с ним на партийные съезды и мероприятия партии в Москве, фотографировались с ним, как с лучшим другом и соратником.
Кроме этого они прекрасно знали, что дискредитирующие уголовные обстоятельства задержания Суворова могут косвенно затронуть и Вас, уважаемый Андрей Анатольевич. На интернет-сайте регионального отделения партии до настоящего времени опубликована новость о том, что 27 сентября 2019 года Вы были в Калининграде и в ходе выступления на пленарном заседании международной конференции «Перспективы и возможности укрепления безопасности и сотрудничества в Европе» сказали следующие слова:
«Пользуясь случаем, рад сообщить, что Партией принято решение, для активизации нашей работы по этому важному направлению, сформировать в Калининграде — самом западном регионе Российской Федерации — международный партийный центр, который возглавит руководитель регионального исполнительного комитета Партии Максим Суворов. Центр будет работать со странами Европы».
Знали они и о Вашей жёсткой и непримиримой позиции по отношению к педофилам, так как в 2020 году во многих федеральных СМИ публиковался пресс-релиз партии «Единая Россия» о том, что Вы направили главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву официальное обращение «о необходимости увольнения» его помощника Дмитрия Натарова, «публично обвиненного в совращении малолетних».
Не могли не знать руководители калининградских единороссов и о громком антипедофильском заявлении нашего Президента Владимира Путина. В ходе визита в Голландию (в апреле 2013 года) на пресс-конференции после переговоров с премьер-министром Нидерландов Владимир Владимирович сказал:
«Я с трудом себе представляю, чтобы какой-то суд в Москве позволил бы функционировать организации, которая пропагандирует педофилию. В Голландии это возможно… Есть такая организация… Представьте себе, что если бы у нас такая организация появилась, которая пропагандирует педофилию?! Ну, слушайте, я думаю, что в некоторых регионах Российской Федерации люди бы и за оружие взялись. У нас станется…».
Политическая партия – это тоже организация. И она не должна косвенно пропагандировать педофилию, предоставляя подозреваемым в педофильских действиях однопартийцам возможность увольняться «по-тихому». Ведь тем самым она показывает обществу своё лояльное отношение к преступлениям против половой неприкосновенности несовершеннолетних и создаёт основания для подозрений в том, что в состав педофильского лобби, о котором в 2013 году говорил председатель Следственного комитета А.И. Бастрыкин, входят отдельные представители регионального или федерального руководства ведущей партии («партии власти»), которую поддерживает Президент России.
Уважаемый Андрей Анатольевич!
Буквально вчера стало известно, что главным подозреваемым в убийстве 15-летней девушки в Самарской области стал 42-летний начальник отделения по раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений против личности ОУР ОП № 3 УМВД России по Самаре. Пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области мгновенно сообщила, что этот подозреваемый в совершении противоправного деяния сотрудник полиции, уволен из органов внутренних дел по дискредитирующим обстоятельствам. Согласно внутренним инструкциям МВД РФ в случае расторжения контракта и увольнения сотрудника полиции в течение нескольких лет после поступления на службу по дискредитирующим обстоятельствам, его поручитель, дававший уволенному лицу личное поручительство при назначении на должность, привлекается в установленном порядке к дисциплинарной ответственности. Считаю, что такой же порядок применения личных поручительств при назначении на партийные должности, а также наказания поручителей может и должен быть прописан в уставах российских политических партий.
Прошу Вас рассмотреть это предложение, а также наказать тех членов партии «Единая Россия», которые в 2017 году рекомендовали Суворова М.Е. для назначения на должность руководителя исполнительного комитета Калининградского регионального отделения ВПП «Единая Россия». Аналогичное письмо с аналогичными предложениями будет направлено мной в Управление внутренней политики Администрации Президента РФ.
Также прошу Вас поручить Вашему заместителю, ответственному секретарю Комиссии ВПП «Единая Россия» по этике Ревенко Евгению Васильевичу рассмотреть на заседании Комиссии противоречивые и запоздалые действия руководства Калининградского регионального отделения ВПП «Единая Россия», связанные с задержанием по подозрению в совершении преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних бывшего руководителя регионального исполкома Суворова Максима Евгеньевича. Пожалуйста, возьмите этот вопрос на личный контроль, организуйте «чистку» партийных рядов в Калининградской области, окажите Следственному комитету РФ максимально возможное содействие в расследовании уголовного дела. Это необходимо, в том числе для выявления новых возможных эпизодов педофильских преступлений, которые могли быть совершены лицами, приведёнными в партию и/или партийные структуры, проекты и организации при личном содействии М.Е. Суворова в период с 2017 по 2021 годы.
С уважением,
Исполнительный директор
РОО «Русская община Калининградской области»,
председатель Совета регионального общественного движения
«Союз потомков русских солдат – участников штурма
Кенигсберга», председатель Калининградского
регионального отделения Общероссийской
общественной организации в защиту семьи
и традиционных семейных ценностей «АРКС»,
государственный советник
Калининградской области 3 класса
М.Ю. Макаров
31.07.2021