Россия вполне может на расцвет пещерной русофобии Запада (в т.ч. в виде умышленной девальвации истинного мирового значения Победы СССР над нацистской Германией) ответить тем, чему немцев ФРГ уже очень хорошо научили евреи.
Надеюсь, что они не против использования нами (т.е. потомками спасителей евреев от полного уничтожения) их передового и успешного опыта предотвращения появления у немцев даже мыслей о выступлении в Бундестаге тель-авивских детишек с «уренгойскими» речами.
Евреи очень хорошо научили немцев Федеративной Республики Германия ПРАВИЛЬНОМУ восприятию своей вины за Холокост. Правильному до того, что они даже исправно и давно платят деньгами за злодеяния своих предков.
Поэтому наши бывшие соотечественники, нынешние граждане государства Израиль, не отправляют своих детей в Бундестаг для покаяния за якобы слишком суровое наказание для немцев, истреблявших евреев в концлагерях и за их пределами.
Нам (и главное порядочным немцам ФРГ) нужно научно обоснованное дополнение к понятию «Еврейский Холокост».
До граждан ФРГ и их детей должно дойти, что был во время Великой Отечественной войны и настоящий Русский Холокост. И помнить, каяться и платить (потомкам умученных и убитых их предками русских людей) они должны ВЕЧНО.
Если русские потребуют такой платы. Очень сомневаюсь, конечно, что мы этого потребуем, но самоудовлетворенное восприятие немецкими депутатами «бундестаг-русиш-шоу» показало, что дать русским такое ПРАВО ТРЕБОВАНИЯ просто необходимо.
Чтобы помнили… Не только мы помнили, но и потомки нацистов.
При этом русскими я здесь называю представителей (потомков) любых народов СССР и современной России.
Ведь русский народ в России — первый среди равных. Он всегда первый клал свои головы за Отечество, внося решительный вклад в наши ОБЩИЕ победы над врагом.
Поэтому любому гражданину России, если он не русофоб, не зазорно, а почетно назвать себя русским татарином, русским немцем, русским евреем и т.д.
Наши русские и нерусские предки сражались за Родину вместе и породнились кровью навсегда. Тем более, что Запад продолжает традицию именовать всех жителей исторической России (в виде Империи, Союза, Федерации) русскими (Russians).
Так же, как это делали фашисты и даже иногда советское командование во время Великой Отечественной войны.
Сын православного священника маршал Василевский тоже называл всех нас РУССКИМИ.
Ниже текст из его книги: Василевский А.М. Дело всей жизни. — М.: Политиздат, 1978.
«11 апреля я вновь обратился к вражеским войскам с предложением прекратить безнадежное сопротивление.
Вот текст этого обращения:
«К немецким генералам, офицерам и солдатам, оставшимся на Земланде! От командующего советскими войсками 3-го Белорусского фронта Маршала Советского Союза Василевского.
Вам хорошо известно, что вся немецкая армия потерпела полный разгром. РУССКИЕ — под Берлином и в Вене. Союзные войска — в 300 км восточнее Рейна. Союзники — уже в Бремене, Ганновере, Брауншвейге, подошли к Лейпцигу и Мюнхену. Половина Германии — в руках РУССКИХ и союзных войск. Одна из сильнейших крепостей Германии, Кенигсберг, пала в три дня. Комендант крепости генерал пехоты Лаш принял предложенные мною условия капитуляции и сдался с большей частью гарнизона. Всего сдались в плен 92 000 немецких солдат, 1819 офицеров и 4 генерала.
Немецкие офицеры и солдаты, оставшиеся на Земланде! Сейчас, после Кенигсберга, последнего оплота немецких войск в Восточной Пруссии, ваше положение совершенно безнадежно. Помощи вам никто не пришлет. 450 км отделяют вас от линии фронта, проходящей у Штеттина. Морские пути на запад перерезаны РУССКИМИ подводными лодками. Вы — в глубоком тылу РУССКИХ войск. Положение ваше безвыходное. Против вас — многократно превосходящие силы Красной Армии. Сила — на нашей стороне, и ваше сопротивление не имеет никакого смысла. Оно приведет только к вашей гибели и к многочисленным жертвам среди скопившегося в районе Пиллау гражданского населения.
Чтобы избежать ненужного кровопролития, я требую от вас: в течение 24 часов сложить оружие, прекратить сопротивление и сдаться в плен. Всем генералам, офицерам и солдатам, которые прекратят сопротивление, гарантируются жизнь, достаточное питание и возвращение на родину после войны. Всем раненым и больным будет немедленно оказана медицинская помощь. Я обещаю всем сдавшимся достойное солдат обращение. Мирным жителям будет разрешено вернуться в свои города и села, к мирному труду.
Эти условия одинаково действительны для соединений, полков, подразделений, групп и одиночек. Если мое требование сдаться не будет выполнено в срок 24 часа, вы рискуете быть уничтоженными. Немецкие офицеры и солдаты! Если ваше командование не примет мой ультиматум, действуйте самостоятельно. Спасайте свою жизнь, сдавайтесь в плен.
Командующий советскими войсками 3-го Белорусского фронта Маршал Советского Союза Василевский.
24 часа по московскому времени. 11 апреля 1945 года».
(Архив МО СССР, ф. 32, оп. 11306, д. 91, л. 200—201).
Максим Юрьевич Макаров, исполнительный директор РОО «Русская община Калининградской области», председатель Совета регионального общественного движения «Союз потомков русских солдат – участников штурма Кенигсберга», государственный советник Калининградской области 3 класса
Впервые опубликовано на странице в Facebook автора